BAS Бухгалтерія КОРП

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Іконка BAS Бухгалтерія КОРП

BAS Бухгалтерія КОРП

Программа предлагает расширенные функции по учету кадров и расчету заработной платы, что делает ее особенно интересной для предприятий со сложным расчетом заработной платы. Также BAS Бухгалтерія КОРП предоставляет возможности ведения бухгалтерского и налогового учета, подготовки и регистрации налоговых документов, подготовки и сдачи обязательной регламентированной отчетности.

Стоимость BAS Бухгалтерія КОРП — 18 000 грн (без НДС)

buttom order consult norm

 

 

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ BAS БУХГАЛТЕРІЯ КОРП:

Отражение в регистрах бухгалтерского учета хозяйственных операций предприятия:

  • Выписка первичных документов по всем разделам учета
  • Проверка документов, введенных оперативными службами предприятия; разделение прав на работу с документами между бухгалтерской и оперативными службами
  • Определение бухгалтерских счетов учета активов и обязательств предприятия
  • Формирование бухгалтерских проводок (отражение в учете) документов

Учет торговой деятельности:

  • Выставление счетов на оплату, оформление накладных и актов на продажу товаров и услуг в оптовой торговле
  • Регистрация счетов поставщиков, документов поступления товаров и услуг от поставщиков
  • Передача и прием товаров на комиссию
  • Отображение розничных продаж
  • Возврат товаров от покупателей и поставщиков

Учет производственной деятельности:

  • Производство готовой продукции и полуфабрикатов, оказание услуг производственного характера
  • Регистрация прямых и косвенных производственных затрат, их включение в производственную себестоимость

Учет денежных средств и расчетов:

  • Выписка платежных поручений и кассовых ордеров
  • Учет движения наличных и безналичных денежных средств
  • Учет эквайринговых операций
  • Учет расчетов с клиентами и поставщиками, выделение сумм авансов
  • Учет операций в иностранной валюте

Учет материальных ценностей:

  • Количественный учет и определение себестоимости запасов
  • Учет необоротных активов

Кадровый учет и начисление заработной платы:

  • Начисление зарплаты сотрудникам по окладу, по начислениям и содержанию с возможностью указать способ отражения в учете отдельно для каждого вида начисления
  • Учет рабочего времени
  • Ведение взаиморасчетов с работниками до выплаты зарплаты и перечисления зарплаты на карточные счета работников
  • Депонирование
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых является заработная плата работников организаций

Закрытие периода:

  • Выполнение заключительных операций периода: распределение затрат и расчет себестоимости, расчет курсовых разниц, определение финансовых результатов и т.п.
  • Анализ операций периода с помощью стандартных бухгалтерских и аналитических отчетов

Налоговый учет:

  • Определение сумм 1-го события, начисления налоговых обязательств и налогового кредита
  • Выписка налоговых накладных и приложений к ним, регистрация входящих налоговых документов
  • Начисления налоговой амортизации необоротных активов
  • Учет доходов и расходов плательщика единого налога

Регламентированная отчетность:

  • Формирование финансовой, налоговой, статистической и других форм регламентированной отчетности по данным учета
  • Интеграция с сервисом сдачи электронной отчетности "FREDO Звіт"

Поддержка различных схем налогообложения
Ведение учета деятельности нескольких организаций

СРАВНЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ УЧЕТА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И КАДРОВОГО УЧЕТА СТАНДАРТНОЙ BAS БУХГАЛТЕРІЯ ПРОФ И НОВОЙ BAS БУХГАЛТЕРІЯ КОРП

BAS Бухгалтерія

ПРОФ

BAS Бухгалтерія

КОРП

Базовый учет кадров

+

+

Базовая зарплата (оклад, индексация, простые надбавки, ...)

+

+

Учет налогов и взносов

+

+

Расширенный кадровый учет

-

+

1. Штатное расписание:

Ведение в двух режимах («Ручном» - справочник редактируется непосредственно и «С историей» - редактирование только специализированными документами)

История изменений структуры предприятия по подразделениям

Возможность контроля соблюдения штатного расписания как по количеству работающих сотрудников так и по фонду оплаты труда

Расчет фонда оплаты труда по штатному расписанию, например, для анализа запланированных расходов

2. Кадровый учет:

Кадровый учет «списком», не только по 1 сотруднику (прием, перевод, увольнение, отпуска...)

Много разных дополнительных печатных форм (трудовой договор, командировка, изменение графика работы, приказы …)

Учет отпусков (графики отпусков, обязательных отпусков и их использования …)

Учет стажа разных видов (в том числе специального стажа по результатам аттестации …)

Воинский учет в соответствии с законодательством

Дополнительная кадровая информация и аналитическая отчетность по ней

Выплата зарплаты

-

+

1. Расширенные возможности:

Выплата наличными (отдельному сотруднику или по списку "ведомости")

Выплата наличными (через "раздатчика", когда 1 сотрудник получает деньги и раздает другим)

Безналичная выплата по зарплатным проектам (учет личных счетов (карточек) сотрудников)

Безналичная выплата на личные счета сотрудников

2. Учет взаиморасчетов с сотрудником "до документа"

3. Межрасчетные выплаты, учет налогов и взносов при этих выплатах

4. Расчет компенсации за задержку зарплаты

Дополнительные начисления

-

+

1. Расширенные возможности начислений:

Сложные формулы начислений по показателям

Возможность формирования сложных схем мотивации

Особые начисления: работа в выходные, сверхурочные

2. Начисления отдельными документами (премии, разовые начисления, материальная помощь и т. д.)

3. Начисления в натуральной форме

4. Специальный механизм ведения дополнительных показателей для расчета зарплаты (создание индивидуальных показателей и шаблонов, в которые можно вносить суммы продаж, показатели выполнения планов и др. показателей, влияющих на расчет зарплаты)

5. Начисление подрядных заработков (сложных производственных нарядов нет, но ведется список видов работ, учет какой сотрудник в каком объеме выполнял работы, расценки этих работ — для расчета зарплаты)

Учет работы по договорам гражданско-правового характера (ГПХ)

-

+

1. Учет договоров разных видов (работы, услуги, авторские договоры и т. д.)

2. Начисления ежемесячно или в конце срока

3. Начисление фиксированных сумм или по актам выполненных работ

4. Договора как со штатными так и внештатными сотрудниками

Учет рабочего времени

-

+

1. Учет общих графиков работы (в т.ч. неполное рабочее время, ночные и вечерние часы

2. Учет индивидуальных графиков сотрудников

3. Учет работы в выходные и праздники

4. Учет работы сверхурочно (в т.ч. в случае итогового учета рабочего времени (за квартал, год и пр.)

5. Уточнение отработанного времени (прямое ведение табеля)

6. Учет отгулов (например, за работу в выходные и праздничные дни)

7. Отчет по типовой форме табеля П-5 или др. отчетность по рабочему времени

Оплата больничных

-

+

1. Начисление среднего заработка по требованиям законодательства (детальный расчет по месяцам; ручная корректировка (как месячных данных, так и итоговых сумм)

2. Учет страхового стажа по данным ПФУ

3. Учет льгот в начислениях больничных (Чернобыльцы, доноры …)

Расчеты с ФСС

-

+

1. Формирование заявлений-расчетов для ФСС (больничные, декретные, помощь на похороны ...)

2. Учет получения средств от ФСС

3. Выплата средств ФСС сотрудникам (по факту получения или авансом)

4. Уведомление ФСС о выплатах сотрудникам по результатам формирования зарплатных ведомостей (автоматическое заполнение ведомостей)

Оплата отпускных

-

+

1. Расчет средней зарплаты по законодательству (коэффициент повышения оклада; учет премий; детальный расчет по месяцам; возможность ручной корректировки за месяц, а также итоговой суммы;

2. Оплата основных и дополнительных отпусков

3. Компенсация неиспользованных отпусков (при увольнении и пр.)

4. Начисление и использование резерва отпусков

5. Выплата с зарплатой или отдельным документом

6. Автоматический расчет резерва отпусков

Командировки и др.

-

+

1. Расчет средней зарплаты по законодательству (детальный расчет по месяцам; возможность ручной корректировки за месяц, а также итоговой суммы;

2. Сравнение для командировочных средней зарплаты и заработка по данным ФОТ

3. Долгосрочные командировки с оплатой в конце каждого месяца

4. Выплата с зарплатой или отдельным документом

Учет удержаний

-

+

1. Исполнительные листы

2. Алименты (учет детей, их возраста, расчет до минимального уровня в соответствии с их социальной группой

3. Расчет профсоюзных взносов

4. Другие удержания (в пользу организации или третьих лиц)

5. Отчет по удержаниям с контролем доли от общего заработка

Регламентированная отчетность

+

+

Учет ЗиК во внешней программе

+

-

Ограничение и разделение доступа к зарплатным данным

-

+

ПЕРЕХОД НА ПРОДУКТ "BAS БУХГАЛТЕРИЯ КОРП" со скидкой до 50% на условиях Апгрейда

Купить продукт "BAS Бухгалтерия КОРП" со скидкой до 50% на условиях апгрейда (отдельно или вместе с клиентскими или серверными лицензиями) могут зарегистрированные пользователи программ:

  • все версии "Платежные документы 7.7"
  • все версии "Бухгалтерия 7.7"
  • все версии "Зарплата и Кадры 7.7"
  • все версии продуктов линейки "1С: Предприятие 8", которые включают одну или несколько конфигураций:

   "Бухгалтерия"
    "Зарплата и Управление Персоналом"
    "Управление торговым предприятием"
    решения для бюджетной сферы
    все версии технологических поставок

  • "BAS Бухгалтерия"

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретенных программных продуктов минус стоимость переданного на апгрейд продукта плюс 27 грн., но не менее половины стоимости набора продуктов.

ПЕРЕНОС ДАННЫХ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ДРУГИХ ПРОГРАММ

Переход на  "BAS Бухгалтерия КОРП" из программы "BAS Бухгалтерия ПРОФ", редакции 2.1 осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации указанных программ (на момент выхода новости - версии 2.1.3), при этом накопленные бухгалтерские учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь).

При переходе на "BAS Бухгалтерия КОРП" из программы "Бухгалтерия для Украины", редакция 1.2 или редакции 2.0 документы зарплатного и кадрового учета после перехода хранятся без возможности редактирования. Для использования новых возможностей "BAS Бухгалтерия КОРП" следует выполнить конвертацию данных специальной обработкой, которая входит в состав конфигурации. С помощью обработки переносятся:

  • кадровая история сотрудников
  • остатки невыплаченной зарплаты и остатки расчетов с бюджетом по налогам и сборам
  • данные для расчета среднего заработка за последние 12 месяцев
  • актуальные способы отображения заработной платы, зарплатные проекты и личные счета сотрудников, налоговые социальные льготы сотрудников,
  • базовые периоды индексации

При переходе с программы "Управление торговым предприятием" в "BAS Бухгалтерия КОРП" можно перенести справочники и остатки по бухгалтерским счетам, а также настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров.

Существует возможность перенести настройки, основные данные и остатки заработной платы и учета кадров по программе "Зарплата и Управление Персоналом", редакция 2.1 (перенос данных возможно начиная с версии 2.1.56). Соответствующие правила переноса также включены в состав программы "BAS Бухгалтерия КОРП".

Перенос данных из неактуальных версий “1С:Підприємство” или BAS в “BAS Бухгалтерия КОРП” оплачивается дополнительно. 

 buttom order consult norm

 

 

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам отдела продаж «Трейд-Сервис»: (056) 790-90-20, (067) 009-90-94.

 

О компании «Трейд-Сервис»
«Трейд-Сервис» - член Спілки автоматизаторів бізнесу (САБ). Более 20 лет занимается автоматизацией учета и комплексным IT-обслуживанием финансовых подразделений компаний. Более 5000 клиентов доверяют решение задач электронному документообороту и отчетности, а также внедрению и поддержке программ, необходимых для эффективной работы бухгалтеров, финансистов, руководителей, команде «Трейд-Сервис».
Компания «Трейд-Сервис» - официальный представитель M.E.Doc, СOTA, 1С:Підприємство, BAS, АЦСК «Украина», периодических изданий «БУХГАЛТЕР&ЗАКОН», «Бухгалтер 911», «Налоги и бухгалтерский учет» и др.


ООО «Трейд-Сервис ГК», ФЛП Юрченко И. Г.  Цены действительны на 20.02.2020. Подробная инфо по тел.: (056) 790-90-20, (067) 009-90-94 или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.