' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

key 1Принятие Законов Украины «Об электронных документах и электронный документооборот» и «Об электронной цифровой подписи» создало в нашей стране все условия для внедрения в государственных, негосударственных и коммерческих организациях, юридических и физических лиц электронного документооборота, признанного государством легитимным.

ООО "Центр Сертификации Ключей "Украина" является аккредитованным центром сертификации ключей. Он создает, выдает и удостоверяет цифровые сертификаты юридических и физических лиц для осуществления электронного документооборота в рамках коммерческих и государственных информационных систем.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - это аналог собственноручной подписи и печати для предоставления электронному документу юридической силы, приравнивающей его по свойствам к аналогичному документу на бумажном носителе.

ЭЦП владеет всеми основными функциями обычной подписи:

• удостоверяет то, что полученный документ поступил от лица, подписавшего его;

• гарантирует целостность и защиту от искажения/исправлений подписанного документа;

• не дает возможности лицу, которое подписало документ, отказаться от обязательств, возникших в результате  подписания этого электронного документа.

Безопасность использования ЭЦП обеспечивается тем, что средства, которые используются для работы из ЭЦП, проходят экспертизу и сертификацию в Государственной службе спец.связи и защиты информации при СБУ, которая гарантирует невозможность взлома и подделки ЭЦП.

Электронная цифровая подпись - эффективное решение для всех, кто хочет идти в ногу с новыми требованиями времени.

banner ecp2

Документы, подписанные ЭЦП, могут быть переданы к месту назначения в течение нескольких секунд. Все участники электронного обмена документами получают равные возможности независимо от их удаленности друг от друга.

Преимущества использования электронного документооборота:

  • минимализация  финансовых рисков  за счет повышения конфиденциальности информационного обмена документами
  • переход к более удобному, быстрому и экономному безбумажному юридически действующему документообороту
  • усовершенствование процедуры подготовки, подачи/доставки, учёта и сохранения документов, их аутентификация, целостность, конфиденциальность и неопровержимость
  • криптографическая защита информации (электронных документов) при их передачи открытыми каналами
  • экономия ресурсов за счет использования оперативного электронного архива
  • возможность быстрого поиска и пересмотра электронных документов, а также определение их юридической силы по ЭЦП
  • значительное сокращение процедуры подписания договоров, оформления и подачи налоговой и финансовой отчётности
  • быстрый и надёжный обмен электронными документами с партнерами, контрагентами независимо от отдаленности адресата
  • ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ 

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТ НЕЛЬЗЯ ПОРВАТЬ, ПОТЕРЯТЬ ПРИ ПЕРЕСЫЛКЕ, ИСПОРТИТЬ, НЕЧАЯННО РАЗЛИВ КОФЕ… НА НЕМ  НЕ РАЗМАЖУТСЯ ЧЕРНИЛА И ВЫ НЕ ИСПАЧКАЕТЕ СВОЮ ОДЕЖДУ, А ВАШ ПАРТНЕР НЕ ЗАБУДЕТ В ОФИСЕ «ДОРОГОЙ И СЧАСТЛИВЫЙ ПАРКЕР»!