ООО "ЦСК "Украина" является квалифицированным поставщиком электронных доверительных услуг. Компания создает, выдает и удостоверяет цифровые сертификаты юридических и физических лиц для осуществления электронного документооборота в рамках коммерческих и государственных информационных систем.
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) / устаревшее название "электронная цифровая подпись" (ЭЦП) - это аналог собственноручной подписи и печати для предоставления электронному документу юридической силы, приравнивающей его по свойствам к аналогичному документу на бумажном носителе.
КЭП владеет всеми основными функциями обычной подписи:
• удостоверяет то, что полученный документ поступил от лица, подписавшего его;
• гарантирует целостность и защиту от искажения/исправлений подписанного документа;
• не дает возможности лицу, которое подписало документ, отказаться от обязательств, возникших в результате подписания этого электронного документа.
Безопасность использования КЭП (ЭЦП) обеспечивается тем, что средства, которые используются для работы из КЭП (ЭЦП), проходят экспертизу и сертификацию в Государственной службе спец.связи и защиты информации при СБУ, которая гарантирует невозможность взлома и подделки КЭП (ЭЦП).
Какие документы нужны, чтобы получить сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи?
Самые обычные: паспорт и идентификационный код.
Если Вы предприниматель, то дополнительно приложите ещё и документ, подтверждающий государственную регистрацию (свидетельство, выписка или др.).
Для юридических лиц список немного длиннее, но специалисты всегда помогут Вам в этом вопросе.
-
Готовы предложить Вам получить электронную цифровую подпись в Днепропетровске:
-
•Профессиональную техническую поддержку
•Оформление сертификатов электронной цифровой подписи ЦСК «Украина» (КЭП)•Предварительную запись (в удобное для Вас время сотрудники помогут оформить документы) -
(056)376-90-90; (044)374-90-90;
(099)367-90-90; (067)367-90-90;
(099)123-38-35; (067)562-56-01
Что делать дальше? По-сути, есть два основных варианта:
1) Вызвать специалиста к Вам: он выдаст сертификат на месте, обучит пользоваться, произведёт необходимые настройки.
2) Записаться на приём к специалисту у нас в офисе, но перед этим по инструкции сформировать специальную заявку.
Далее в обоих случаях, при условии оплаты счета, Вы становитесь счастливым обладателем усиленного сертификата КЭП (ЭЦП).
СОВЕТ! Оформляйте сертификат сразу на два года.
Зачем в следующем году тратить на это время?
Электронный документ нельзя порвать, потерять при пересылке, испортить, нечаянно разлив кофе...
на нем не размажутся чернила и вы не испачкаете свою одежду, а Ваш партнер не забудет в офисе "Дорогой и счастливый паркер"!