' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Подробнее на сайте: https://controlcomputer.ru
https://freshcomputer.ruhttps://runcomputer.ruhttps://autotodrive.ruhttps://oncomputer.ru https://computertab.ruhttps://ddauto.ru https://avtoforward.ruhttps://catchcomputer.ru https://proavtoremont.ruGo to top of pagehttps://init-pc.ru https://dircomputer.ru https://robustauto.ruhttps://clearcomputer.ru https://repairurauto.ru

Поддержка пользователей по ЭЦП

1. Создание заявок на сертификат ЭЦП?
2. Что нужно настроить в программе "M.E.Doc" после получения новых сертификатов?

 

2.1. Загрузка сертификатов ЭЦП. Сертификаты можно загрузить в разделе Адміністрування – Сертифікати – Встановлені сертифікати двумя способами:

- Или нажмите кнопку «Завантажити з Інтернету» или F5, как показано на рисунке (Рис.1):

ECP1

Рис.1 Загрузка сертификатов с помощью Интернета


- Или выберите «Додати запис» (или Ctrl + I) на панели инструментов в закладке «Встановлені сертифікати» (Рис.2). В открытом окне укажите путь к каталогу, где хранятся файлы сертификатов, которые обозначены пиктограммой ECP2   и имеют расширение файла * .crt. Выберите нужный сертификат (или несколько сертификатов) и нажмите кнопку «Открыть».

 ECP3

Рис.2 Загрузка сертификатов с указанного каталога

2.2. Настройка комплекта подписей. Сертификаты автоматически появятся во вкладке «Встановлені сертифікати» и программа сразу предложит настроить комплект подписи документов. Из выпадающего списка выберите ответственных лиц (Рис.3).

ECP4

 

Рис.3 Настройка комплекта подписей

2.3. Настройка электронной почты. Выберите "Адміністрування – Параметри системи – Електронна пошта" (Рис.4) ведите в поле "Адреса" Ваш E-mail. Рекомендуется создать отдельную электронную почту на одном из надежных УКРАИНСКИХ почтовых серверов (ukr.net, meta.ua, gmail.com), которая будет использоваться только для отправки отчетов и получения электронных квитанций. 
Далее нажмите кнопку "Перевірити з'єднання", и обязательно сохраните настройки. На почтовом ящике должно быть настроено разрешение на пересылку по POP3 / IMAP.

 ECP5

Рис.4 Настройка электронной почты

2.4. Заключение Договора о признании электронных документов (с Государственной фискальной службой Украины). После получения сертификатов необходимо заключить Договор о признании электронных документов. 

Для этого необходимо из Главного меню войти в "Звітність – Реєстр звітів", выбрать период создания отчета и нажать на кнопку  ECP6  (или Файл - Створити звіт). 
Для юридических лиц в разделе "Податкова інспекція – підрозділ Інше" из реестра бланков выберите документ «Договір про визнання електронних документів» (рис.5).

ECP7

 

Рис. 5 Окно выбора Договора для юридических лиц


Если Вы физическое лицо-предприниматель (ФЛП), тогда необходимо выбрать "Податкова інспекція – Звітність фізичних осіб" и выбрать документ «Договір про визнання електронних документів».

Важно! Все поля в Договоре обязательны!

Подпишите договор электронными подписями и отправьте в Государственную фискальную службу. 
Вы должны получить отчет о доставке документа, квитанцию №1 с подтверждением о принятии договора и квитанцию №2 с подтверждением об успешном присоединении к договору. 


2.6. Заключение Договора с Пенсионным фондом Украины. Из Главного меню войдите в "Звітність – Реєстр звітів", выберите период создания отчета и нажмите на кнопку   ECP6(или Файл - Створити звіт). В разделе "Пенсійний фонд" выбрать документ «Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів…» (Рис.6). Необходимо заполнить ее, подписать, отправить в ПФУ и принять квитанцию с ответом. 

 ECP8

Рис. 6 Окно выбора Карточки для ПФУ

!!! Теперь Вы можете формировать и отправлять отчеты в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Государственную фискальную службу Украины, Государственный комитет статистики, Пенсионный фонд Украины и ФСС по ВПТ.

Если произошли изменения по Вашему предприятию, например:

  • изменились должностные лица (например - бухгалтер), которые подписывают электронные документы
  • или необходимо зарегистрировать новые сертификаты (например, сертификат директора) при актуальности предыдущих сертификатов.

В таких случаях Вам необходимо подать Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису (Рис.7-8). При этом Повідомлення сначала необходимо подписать новыми сертификатами должностных лиц, указанных в табличной части Повідомленняи только после этого подписать его сертификатами, уже зарегистрированы в системе ГФС, согласно настроенного комплекта подписей.

ECP10

ECP9 

3. Импорт сертификатов ЭЦП в программу "M.E.Doc"
Как заключить договор с ГФС о признании электронных документов?
Регистрация в ГФС новых сертификатов ЭЦП до окончания действия предыдущих
6. Заключение договора с ГФС при смене директора
7. Регистрация новых сертификатов ЭЦП при смене сотрудников, подписывающих электронные документы

На сегодняшний день стало возможным оформить прописку онлайн

Подробнее...

Заявка на формирование усиленного сертификата подписчика ЭЦП.(подписание и шифрование одновременно)

Подробнее...