СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА «M.E.Doc»
Компьютерная программа «M.E.Doc» (My Electronic Document) - это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения.
«M.E.Doc» – ЭТО:
- максимальная автоматизация отчетности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
- защищенность информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
- контроль процессов документооборота на всех этапах;
- удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
- экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
- уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
- надежность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
- возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе.
Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).
«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.