Зачем нужна и как физлицу получить квалифицированную электронную подпись (КЭП, ЭЦП)

' (056) 376-90-90
(Callback с мобильного)

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Зачем нужна и как физлицу получить квалифицированную электронную подпись (КЭП, ЭЦП)

Зачем нужна КЭП?

Оформление электронной цифровой подписи

  • Она позволяет на современном уровне заниматься бизнесом и личными вопросами.
  • Она в совершенстве заменяет стандартную "бумажную" подпись физического лица, но при этом чернила не расплывутся, договор не порвётся и партнёр не аннулирует сделку "задним числом"!
  • Она гарантирует, что данные, которые Вы подписали, не будут подделаны злоумышленниками.

ecp2Неужели Вы хотите стоять в очереди, чтобы сдать декларацию о доходах физических лиц?! Готовы тратиться на почтовые конверты, марки или даже курьера?

Сегодня все стараются сэкономить драгоценное время и деньги. А с электронной подписью документы отправляются за секунду! Интернет и компьютер есть? - Тогда бумага и не нужна! Любой сможет отправить данные в Налоговую по электронной почте, даже если он попивает коктейль на берегу моря.

Также весомым аргументом для плательщиков НДС станет то, что любая налоговая накладная должна быть подтверждена с помощью электронной подписи. 

Можно ли доверять документам с КЭП (ЭЦП)?

char minЛюбые действия при работе с квалифицированной электронной подписью (КЭП, ЭЦП) регламентируются Законами Украины "Про электронную цифровую подпись" и "Про электронные документы и электронный документооборот". В них говорится, что полноправный владелец электронной подписи должен иметь сертификат, подтверждающий его полномочия. Аккредитованные Центры Сертификации Ключей (АЦСК) / Квалифицированные поставщики электронных доверительных услуг (КПЭДУ) выдают наиболее надежные, так называемые, усиленные сертификаты, которыми пользуются даже органы государственной власти и контролирующие органы.

ВАЖНО! Группа компаний ТРЕЙД-СЕРВИС совместно с лидером в данной сфере ООО "ЦСК Украина" помогают обеспечить усиленными электронными ключами всех желающих в Днепропетровске (г. Днепр)

Какие документы нужны, чтобы получить сертификат открытого ключа электронной цифровой подписи?

Самые обычные: паспорт и идентификационный код.Как получить ЭЦП

Если Вы предприниматель, то дополнительно приложите ещё и документ, подтверждающий государственную регистрацию (свидетельство, выписка или др.).

Для юридических лиц список немного длиннее, но специалисты всегда помогут Вам в этом вопросе.

 

  • Готовы предложить Вам получить электронную цифровую подпись в Днепре:

  • •Профессиональную техническую поддержку

    •Оформление сертификатов электронной цифровой подписи от АЦСК «Украина» (ЭЦП)
    •Предварительную запись (в удобное для Вас время сотрудники помогут оформить документы)
  • (056) 376-90-90; (044) 374-90-90; (067) 367-90-90;  (099) 367-90-90
  • Вы можете оформить заявку у нас на сайте 

Что делать дальше? По-сути, есть два основных варианта:

1) Вызвать специалиста к Вам: он выдаст сертификат на месте, обучит пользоваться, произведёт необходимые настройки.

2) Записаться на приём к специалисту у нас в офисе, но перед этим по инструкции сформировать специальную заявку.

Далее в обоих случаях, при условии оплаты счета, Вы становитесь счастливым обладателем усиленного сертификата КЭП (ЭЦП).

СОВЕТ! Оформляйте сертификат сразу на два года. Зачем в следующем году тратить на это время?!

Как работать с квалифицированной электронной подписью (КЭП, ЭЦП)?

В первую очередь, Вам нужна программа, которая "умеет" подписывать.

logo m sхранить и анализировать всю базу электронных данных, которую когда-либо подписали. Далее, в зависимости от того, как Вы планируете распоряжаться электронной подписью, необходимо заключить соответствующие договора с контролирующими органами и/или другими партнерами.

Не беда! У нас есть и такие :-)

"M.E.Doc" и "СОТА" - это многофункциональные инструменты для работы с электронными документами, в частности с отчетами и первичной документацией.

Благодаря им Вы сможете не только моментально подписывать и отправлять сообщения адресатам, но также к примеру, на сегодняшний день отчетность в электронной форме принимают:

Любая домохозяйка сможет на Портале государственных услуг iGov оформить:

  • загранпаспорт
  • субсидию
  • свидетельство о рождении ребёнка и т.п.

И список сервисов, которые доступны владельцам сертификатов, постоянно растёт! Неужели у Вас ещё нет электронной подписи?! Срочно звоните нам и исправляйте эту ситуацию!

zvonim(056) 376-90-90

(044) 374-90-90

(067) 367-90-90

(099) 367-90-90