Электронные сервисы ГНС возобновили работу

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Государтсвенная налоговая служба возобновила работу электронных сервисов

Электронные сервисы ГНС возобновили работу

25.12.19 Государственная налоговая служба Украины сообщила на своем сайте, что вечером 24.12.19 с 22.30 была возобновлена работа Информационно-телекоммуникационной системы (ИТС) и электронных сервисов ГНС.

 Пресслужба ГНС информирует: «Электронные документы, которые были направлены в ГНС, приняты и обработаны с учетом действия операционного дня для каждого типа документов. Акцизные накладные и расчеты корректировки к ним в Едином реестре акцизных накладных, которые были направлены в ГНС 24 декабря в период временного ограничения работы ИТС Государственной налоговой службы, приняты и обработаны вовремя 24 декабря.
Налоговые накладные и расчеты корректировки, направленные плательщиками для регистрации в рабочие дни 20, 23 и 24 декабря 2019, были получены ГНС после завершения операционного дня 24 декабря и будут зарегистрированы 26 декабря 2019, в первый рабочий операционный день.
В соответствии с пунктом 42-1.10 статьи 42 и пункта 231.6 статьи 231 Налогового кодекса Украины штрафные санкции и пеня, предусмотренные настоящим Кодексом за нарушение налогового и другого законодательства, контроль за соблюдением которого возложен на контролирующие органы, не будут применяться.» (источник https://tax.gov.ua/media-tsentr/novini/402545.html)

По нашим данным, 26.12.19 утром начали приходить квитанции по НН/РК, отправленным в ГНС 21.12.19. Т.е. на данный момент накопилась очередь документов, которые постепенно обрабатываются.


Если вы не получили квитанции на электронные документы, отправленные в ГНС с 19.12.19-24.12.19, рекомендуем сегодня 26.12.19 подождать подтверждение до 14.00. Если до этого времени квитанции к вам не поступят, отправьте документы в ГНС еще раз, не копируя их. Если вы работаете с большим количеством документов, советуем автоматизировать этот процесс с помощью автообработчиков первичных документов. С подробной инструкцией можно ознакомиться по Cсылке>>


За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам Центра поддержки клиентов «Трейд-Сервис»: (056)376-90-90 (многоканальный), (067)367-90-90, (067)259-30-90, (099)123-38-35, (099)367-90-90, (044)374-90-90