Семинар с онлайн-трансляцией «Как изменить роль бухгалтера-учетчика на финансового менеджера: аспекты и инструменты» - 24 мая 2019 г

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Лекторій 24 05 19 600 

Семинар с онлайн-трансляцией «Как изменить роль бухгалтера-учетчика на финансового менеджера: аспекты и инструменты» - 24 мая 2019 г

В рамках онлайн-сервиса «Лекторий» приглашаем принять участие в семинаре на тему: «Как изменить роль бухгалтера-учетчика на финансового менеджера: аспекты и инструменты». Мероприятие состоится 24 мая 2019 г. в Киеве, организатор «Спілка автоматизаторів бізнесу». Возможны 2 варианта участия: просмотр онлайн-трансляции или личное присутствие.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ЛЕКТОРИЯ:

Аспекты, интерпретации финансовых показателей для отражения реального состояния бизнеса
    • Разница между бухгалтерским и управленческим учетом
    • Оперативный, бухгалтерский и управленческий учет: три вида учета, в чем отличие?
    • Взаиморасчеты со своими компаниями (не связанными в холдинг). Внутригрупповые операции для бухгалтерского учета. В управленческом - "перевели денежные средства из левого кармана в правый". Что с этим делать?
    • Две отдельно существующие, не связанные компании в бухгалтерском учете, и одна консолидированная отчетность в управленческом. Как вести учет и что нужно учитывать?
      
Управленческие инструменты в системах автоматизации бизнеса. Казначейство
    • Задачи казначейства на предприятии
    • Ключевые функции оперативного казначейства: платежный календарь, его формирование и баланс, анализ и поиск решений по оптимизации; автоматизация казначейских функций в системах автоматизации бизнеса, в частности, BAS ERP, BAS Управление холдингом, продуктах линейки 1C:Підприємство. Заложенные в прикладных решениях возможности, методика старта, ключевые результаты

Аспекты, интерпретации финансовых показателей для отражения реального состояния бизнеса (продолжение)

    • Как правильно составлять управленческую отчетность. Основные аспекты
    • Анализ полученных данных: что хорошо, а что плохо?
    • Как подавать отчетность владельцу бизнеса? Какие ошибки нельзя допускать?
    • Как комментировать поданную отчетность для владельца и на что обратить его внимание
      
Управленческие инструменты в системах автоматизации бизнеса. Контроллинг
    • Информационная база, как источник экономической информации для всех категорий пользователей
    • Варианты формирования финансовой отчетности в текущей информационной базе предприятия на примере решения BAS ERP
    • Монитор целевых показателей, как инструмент контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия

Детальная программа семинара>

Стоимость просмотра ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ:

Бесплатно - для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на дату проведения онлайн-трансляции договор ИТС ПРОФ (как платный, так и льготный). Бесплатное участие распространяется на одного человека от организации.

150 грн с НДС - для всех других участников, в том числе для пользователей, у которых есть действующий договор ИТС ТЕХНО, и за второго и более лиц от организации, у которой есть действующий договор ИТС ПРОФ.

Стоимость ОЧНОГО УЧАСТИЯ:

Бесплатно - для пользователей программ автоматизации бизнеса, у которых есть действующий на 18 апреля 2019 года договор ИТС ПРОФ (как платный, так и льготный). Бесплатное участие распространяется на двух человек от организации.

300 грн. с НДС - для всех других участников, в том числе для пользователей, у которых есть действующий договор ИТС ТЕХНО, и за третьего и более лиц от организации, у которой есть действующий договор ИТС ПРОФ.

Для просмотра онлайн-трансляции или очного участия в семинаре предварительная регистрация обязательная.

Зарегистрироваться>

За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам «Трейд-Сервис» по телефонам: (056) 376-90-90, (067) 367-90-90, (099) 367-90-90.