Семинар Е. Бондаревой «Налоговые и бухгалтерские правила формирования СЕБЕСТОИМОСТИ продукции, работ, услуг» - 10 сентября, г. Днепр

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

bondareva sebestoimost

Семинар Е. Бондаревой «Налоговые и бухгалтерские правила формирования СЕБЕСТОИМОСТИ продукции, работ, услуг» - 10 сентября, г. Днепр

Приглашаем бухгалтеров и предпринимателей на семинар известного эксперта, консультанта-практика по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения Елены Бондаревой. Тема мероприятия «Налоговые и бухгалтерские правила формирования СЕБЕСТОИМОСТИ продукции, работ, услуг», дата проведения - 10 сентября 2019 г., в городе Днепр.

Программа семинара:

1. Нормативная база, которой необходимо руководствоваться в бухгалтерском и налоговом учете при формировании показателей, связанных с себестоимостью продукции (услуг).

2. Объекты калькулирования при производстве продукции, оказании услуг – классификация расходов на прямые производственные, общепроизводственные и не включаемые в себестоимость.

3. Понятие производственной и полной себестоимости при производстве товаров, услуг. Составляющие производственной себестоимости по бухгалтерскому учету и НКУ. Общее и отличия:

    ◦ состав прямых материальных затрат (в т.ч. формирование их первоначальной стоимости), особенности учета возвратных отходов, документальное оформление списания запасов;
    ◦ расходы на технологически неизбежный брак и его устранение в НКУ;
    ◦ налоговый учет окончательно забракованной продукции;
    ◦ другие прямые расходы, включаемые в себестоимость продукции, услуг

4. Состав и правила распределения постоянных и переменных общепроизводственных расходов, момент включения в расходы.

5. Расходы, не включаемые в производственную себестоимость: административные, сбыт, другие. Перечень и особенности отражения в бухгалтерском учете.

6. Расходы при импорте, особенности включения в первоначальную стоимость, себестоимость, НДС, возвраты, курсовые разницы.

7. Необоротные активы (основные средства, нематериальные активы, МНМА) производственного предприятия. Правила отражения расходов на их приобретение, ремонт, содержание, ликвидацию в налоговом и бухгалтерском учете.

8. Документальное оформление производственных операций. Особенности требований к подтверждающим документам по НКУ.

9. Отражение результатов деятельности производственного предприятия в бухгалтерской и налоговой отчетности. В т.ч. возвраты товаров, списание задолженностей.

10. Особенности учета НДС при производстве (продажа дешевле, бесплатная передача, брак, возвраты).

11. Давальческие схемы работы – основные принципы, нормативная база, документальное оформление.

12. Ответы на вопросы (в первую очередь присланные заранее до семинара).

Дата и время: 10.09.2019 года, вторник, с 10-00 до 15-00, с перерывом на обед.
Место: Дом Союзов, пр. Д. Яворницкого, 93, ауд. 510 (уютная комфортная аудитория)
Количество участников: ограничено (максимум 60 человек).

Стоимость участия: 750 грн с обедом или 650 грн без обеда (цены указаны без НДС).
В стоимость семинара входит: лекция, авторский раздаточный материал, обсуждение возможных схем работы предприятия в текущих условиях.

Предварительная регистрация - обязательна.

Чтобы зарегистрироваться или получить дополнительную информацию по семинару обращайтесь к менеджерам «Трейд-Сервис»:

Татьяна Груздова

тел: (056) 376-90-90, (067) 367-90-90, (099) 367-90-90
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Александра Какадий

тел: (056) 790-90-20, (067) 009-90-94
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Примечание
В случае регистрации и неучастия в семинаре без предварительного уведомления (не менее, чем за 1 день), стоимость обеда (100 грн.) не возвращается.