Онлайн-семинар «Кадры-2020: новации законодательства, «карантинные» вопросы»

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Лекторий Кадры-2020: новации законодательства, «карантинные» вопросы

Онлайн-семинар «Кадры-2020: новации законодательства, «карантинные» вопросы»

В рамках сервиса «Лекторий» приглашаем принять участие в онлайн-семинаре на тему «Кадры-2020: новации законодательства, «карантинные» вопросы».

Мероприятие состоится 23 апреля 2020 г., организатор «Спілка автоматизаторів бізнесу».

ПРОГРАММА ЛЕКТОРИЯ:

1. Кадровый учет и трудовые отношения

Оформление приема на работу + апрельские новации КЗоТ

  • заявление, приказ, сообщение
  • ознакомление с ПВТР и колдоговором
  • ознакомление с должностной (рабочей) инструкции и инструктаж перед началом работы по технике безопасности, производственной
  • санитарии, гигиены труда, противопожарной безопасности
  • дистанционную работу узаконили в КЗоТ - письменный трудовой договор - обязательный
  • гибкий режим рабочего времени закрепили в КЗоТ
        

Особенности принятия для некоторых категорий и испытательный срок

  • особенности приема на работу совместителей, временных, сезонных сотрудников, по срочному договору
  • испытательный срок: расчет срока и основания для увольнения

 

Трудовая книжка, личная карточка, формирования личного дела

  • заполнение личной карточки № П-2
  • личное дело, заполнение личного листка и дополнения к нему
  • внесение записей в трудовую с соблюдением Классификатора профессий
  • самые распространенные ошибки в трудовых книжках и способы их исправления


2. Актуальные вопросы учета кадров и заработной платы в «BAS Бухгалтерія»: прием на работу, больничные, отпуска, расчеты по договору ГПХ, увольнение


3. Другие кадровые и учетные вопросы

  • ПВТР - обязательные, без них никак
  • Графики работы и графики сменности: составляем в соответствии с требованиями КЗоТ
  • Положение про табельный учет - необязательное, но желательное
  • Должностная инструкция - обязательный документ
  • Какие учетные формы и журналы нужны предприятию
  • Кадровые и другие документы обязательные для ФЛП
  • Электронная трудовая книжка и электронные больничные листы в перспективе!
  • Самые распространенные ошибки при оформлении кадровых документов
  • Когда в ГПД находят признаки трудового договора: избегаем рисков


4. Выживаем в условиях карантина: на что обратить внимание

  • Перевод работника на другую работу и перемещение
  • Оформление работы на условиях неполного рабочего времени, суммированного учета рабочего времени, гибкого режима работы
  • Приказ о дистанционной работе: что надо обязательно прописать
  • Изменение существенных условий труда и отказ от изменений: как оформить
  • Оформление ежегодного отпуска: график, уведомление, приказ?
  • Отпуск без сохранения заработной платы: как правильно оформить
  • Оформление командировки: какую форму приказа использовать
  • Увольнение сотрудников: по инициативе работодателя по сокращению, за прогул, за систематические нарушения - риски во время карантина
  • Самые распространенные случаи признания увольнения незаконным
  • Ожидаемые изменения и нормативные акты, перспективы трудового законодательства


Ознакомиться с детальной программой>

 

Стоимость просмотра онлайн-семинара:

Бесплатно - для пользователей программ автоматизации бизнеса (1С:Підприємство, BAS), у которых есть действующий на дату проведения онлайн-семинара договор ИТС ПРОФ (как платный, так и льготный). Бесплатное участие предоставляется 1 человеку от организации.

150 грн. с НДС - для всех других желающих принять участие в мероприятии (без договора ИТС ПРОФ, с действующим договором ИТС ТЕХНО и пр.) и за второе и более лицо от организации, у которой есть действующий договор ИТС ПРОФ.

 

zarehystryrovatsia normal

Для просмотра онлайн-семинара предварительная регистрация обязательна.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам «Трейд-Сервис» по телефонам: (056) 376-90-90, (067) 367-90-90, (099) 367-90-90, (067) 562-56-01, (099) 123-38-35.