Вебинар Е. Бондаревой «Инвентаризация активов и обязательств 2020»
Приглашаем принять участие в вебинаре известного эксперта, консультанта-практика по вопросам бухгалтерского и налогового учета Елены Бондаревой «Инвентаризация активов и обязательств 2020 - главный этап подготовки к составлению годовой отчетности. Бухгалтерский учет, налогообложение и документальное оформление» - 17 ноября 2020 г.
Программа вебинара:
1. Нормативная база по вопросам инвентаризации, перечень обязательных приказов, ведомостей, документов. Образцы, шаблоны для работы
2. Инвентаризация объектов основных средств и МНМА
- Проверяем наличие/отсутствие объектов, остаточную стоимость, осуществленные в 2020 г. расходы на ремонты и улучшения
- Последствие для учета законодательных изменений 2020 по смене стоимостного критерия ОС в налоговом учете – приказы, распоряжения, особенности бухгалтерского учета
- Проверяем правильность формирования первоначальной стоимости объектов, приобретенных в 2020 г, отнесение их к составу ОС и/или МНМА
- Проверяем правильность отражения ремонтов и улучшений. Критерий «затрат» и «увеличения первоначальной стоимости». Документальное оформление
Отражаем списание выбывших (в т. ч. ликвидированных, проданных) объектов. Бухучет, НДС последствия, документы на выбытие, налог на прибыль (с учетом корректировок)
3. Инвентаризация запасов
- Особенности списания устаревших, пришедших в негодность, утративших первоначальные качества запасов. НДС, выписка НН, регистрация в ЕРНН, отражение в декларации
- Излишки запасов. Влияние на прибыль и НДС
- Альтернативные списанию варианты выбытия «неликвидных запасов»
4. Инвентаризация задолженностей
- Критерии долгосрочных и краткосрочных задолженностей
- Критерии безнадежных задолженностей
- Порядок учета долгосрочных. Дисконтирование. Последствия для налогового учета
- Порядок списания безнадежных. НДС, прибыль, проводки
5. Инвентаризация резервов
- Правила создания, корректировки, использования и списания резервов: сомнительных задолженностей, отпусков, других
- Влияние на налоговый учет. Необходимые действия по окончании года
6. Инвентаризация прочих активов и обязательств
7. Ответы на вопросы
Дата: 17 ноября (вторник) 2020 г.
Стоимость записи вебинара: 550 грн
Цены указаны без НДС.
За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам «Трейд-Сервис»:
(056) 376-90-90 (Сallback с мобильного)
(067) 367-90-90, (096) 467-90-90, (067) 259-30-90
(099) 367-90-90, (050) 276-90-90, (099) 123-38-35
(063) 376-90-90
(044) 374-90-90