Новости Законодательства

' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепр,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Уважаемые бухгалтера, ЧП «Трейд-Сервис» приглашает всех желающих принять участие в бухгалтерском семинаре на тему:

«Новости законодательства, подготовка к составлению

отчетности за 1 полугодие 2016 года, тематические учетные вопросы»

 который состоится в г. Днепропетровске в двух форматах 11 и 12 июля 2016 года.

 

Докладчик Бондарева Елена Викторовна, имеющая опыт проведения бухгалтерских семинаров более 15 лет.

 

1.Общий обзор законодательных изменений, трактовок и разъяснений, актуальных для составления отчетности за 1 полугодие: прибыль, НДС, ЕН, НДФЛ, ЕСВ, ВС, бухучет.

2. Тематические вопросы, нормативная база, бухгалтерский и налоговый учет:

2.1. Автомобиль на предприятии: преимущества и недостатки каждой из возможных форм организации работы автомобиля (собственный, арендованный, автомобиль работника и др.). Учет затрат на ГСМ, подтверждающие документы. Учет затрат на техобслуживание, в т.ч. подробно об учете шин и аккумуляторных батарей, ремонты. Продажа и списание автомобиля – особенности учета и налогообложения.

2.2. Электронные платежные средства в деятельности предприятия (предпринимателя): корпоративные пластиковые карты, зарплатные проекты, другие платежные средства. Нормативная база, правила использования, ответственность за нарушения, учетные вопросы, примеры бухгалтерских проводок  при использовании БПК.

2.3. Наличные ограничения в деятельности предприятий и предпринимателей (10000 грн., 150000 грн.). Сфера применения, ответственность.

3. Прибыль. Правила исправления ошибок по бухгалтерскому учету в примерах и проводках. Необходимость пересдачи финотчетности. Влияние на налоговый учет. Декларация по прибыли – варианты исправления ошибок в декларации по прибыли.

4. НДС. Подробный обзор всех актуальных трактовок и разъяснений по налоговым накладным, регистрации в ЕРНН, исправлению ошибок в НН и РК. Практические ситуации заполнения декларации по НДС, приложений.

5. Акцизный сбор по топливу для «обычных» предприятий (не продавцов топлива) в разъяснениях контролирующих органов: в случае использования ГСМ на собственные нужды, недостачах, списании сверх норм, при оказании услуг, бесплатной передаче.

6. НДФЛ, ЕСВ, военный сбор – текущие трактовки и разъяснения

7. ЕН – подборка и комментарии актуальных разъяснений: возвратная финпомощь, собственные средства нал/безнал, ограничение наличных расчетов, др.

8. Ответы на вопросы участников семинара (особое внимание - присланным заранее).

Регистрация по тел. 068-924-63-17; 067-562-56-01; 099-123-38-35; 376-90-90

                                   Васильева Виктория e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

                                         Вдовиченко  Виктория e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Семинар будет проходить в двух форматах  11.07.2016 г. и 12.07.2016 г.

scet

Формат 1

      Место проведения семинара Дом Союзов, пр. Карла Маркса, 93, 2 этаж (большой зал).

      Время проведения 11.07.2016 года, понедельник,  с 10-00 до 15-00 (с перерывом 30-40 минут на отдых).

      Стоимость семинара 400 грн. (без НДС).

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

Счет №  б/нот 14.06.2016 года

Получатель: ФОП Костюченко В.А., код ОКПО 2880506073

       Р/с  26002050251424 в ПАТ КБ "Приватбанк" м.Дніпропетровськ

 МФО 305299

      Плательщик: ________________________

Назначение платежа Сумма к оплате, без НДС
За консультационные услуги 400 грн. 00 коп.

      

     Всего: четыреста  грн. 00 коп.

ОПЛАТА ЗА СЕМИНАР ПРОИЗВОДИТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В БЕЗНАЛИЧНОЙ ФОРМЕ

ФОП Костюченко В.А  является плательщиком единого налога на 3 группе по ставке 5%.

Формат 2

      Место проведения Дом Союзов, пр. Карла Маркса, 93, ауд.510 (уютная аудитория, столы для работы). Время проведения 12.07.2016 года, вторник, с 10-00 до 15-00, с перерывом на обед.

      Стоимость семинара:  - 600 грн. (без НДС).

      Количество участников ограничено (максимум 70 человек).

      В стоимость семинара входят лекционная часть, авторский раздаточный материал, обсуждение возможных схем работы предприятия в текущих условиях.

Примечание! Оригиналы полного пакета первичных документов по данному семинару будут предоставлены при регистрации на семинаре: договор, акт выполненных работ, счет.

Для участия в семинаре в формате 1 достаточно произвести оплату в безналичной форме по указанному выше счету до дня семинара.

Для участия в семинаре в формате 2 необходимо предварительно зарегистрироваться по телефону 376-90-90, 067-562-56-01, 099-123-38-35, 068-924-63-17 или отправить сообщение на электронный адреса Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  сообщив наименование предприятия-участника, количество участников и контактные телефоны. После регистрации предприятие получит индивидуальный счет на оплату семинара.