' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Уважаемые бухгалтераГК «Трейд-Сервис» совместно с Лига:Закон  приглашают всех желающих принять участие в практикуме:100 И 1 СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ БАЗОВЫХ НАЛОГОВ: ПРИБЫЛЬ, НДС, НДФЛ. ЗАЩИТА АКТИВОВ И СНИЖЕНИЕ АЛОГОВЫХ РИСКОВ.

Дата 23 сентября  2016 г. (с 10-00 до 17-00) Киев, БЦ «ЛІГА»

 

Уважаемые бухгалтера, ГК «Трейд-Сервис» совместно с Лига:Закон  приглашают всех желающих принять участие в практикуме:

100 И 1 СПОСОБ ОПТИМИЗАЦИИ БАЗОВЫХ НАЛОГОВ: ПРИБЫЛЬ, НДС, НДФЛ. ЗАЩИТА АКТИВОВ И СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ

Дата 23 сентября  2016 (с 10-00 до 17-00)

Киев, БЦ «ЛІГА»

ДОКЛАДЧИК:

АЛЕКСАНДР СМИРНОВ, адвокат.

 АЛЕКСАНДР СМИРНОВ, адвокатСпециализация - налоговые конфликты, защита бизнеса и должностных лиц от неправомерных действий контролирующих органов.

Опыт работы - более 12 лет.

Проводит авторские семинары для руководителей, бухгалтеров, юристов с 2012 г. Преподаватель права по программе CAP/CIPA.

 

 

ПРОГРАММА:

1. КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ НАЛОГИ БЕЗОПАСНО И ГРАМОТНО?

Оптимизация налогообложения или уклонение от уплаты налогов. Где грань?

Реструктуризация бизнеса с целью его дробления:

1. Как «затеряться» для фискального контроля?

2. Построение схемы работы с учетом рисковых и безрисковых секторов бизнеса.

3. В чем преимущество ведения бизнеса с нескольких компаний?

Защита активов:

1. Дробление/укрупнение бизнеса с целью защиты активов и уменьшения последствий налогового контроля. Плюсы и минусы.

2. Безналоговые способы вывода активов. На что обратить внимание? Налоговый и юридический аспект. 3. Вывод (реализация) имущества через взнос в уставный капитал. В чем выгода?

4. На ком безопаснее концентрировать активы – физлицо или ООО?

5. Способы "самостоятельного" обременения имущества.

6. Как экстренно избавиться от активов?

Риски работы с наличными и как их уменьшить?

1. Финансовый мониторинг НБУ за оборотом наличных средств. Какие операции считаются рисковыми и какие последствия это влечет для предприятия?

2. Как уменьшить потребность в наличных?

3. Легальные способы получения и передачи наличных. Использование ФЛП и не только. Есть ли альтернатива дивидендам?

4. Снижение рисков при выводе денежных средств.

2. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ

1. Три обязательных составляющих жизнеспособной схемы оптимизации – правильно подобранные элементы, подготовленные люди и грамотно прописанные документы.

2. Почему даже хорошие схемы рушатся из-за человеческого фактора?

3. Как эффективно «зашивать» персонал в схему оптимизации налогообложения?

4. Грамотное юридическое оформление операций по оптимизации налогообложения. Что нужно учесть при составлении документов?

5. Почему каждое звено в схеме должно отвечать всем признакам самостоятельного субъекта хозяйствования?

6. Критерии оценки качества схемы оптимизации.

3. ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ НАЛОГОВ

Оптимизация НДС:

1. Уплата НДС как эффективный способ снижения налоговых рисков.

2. Фундаментальная ошибка директора и главного бухгалтера в подходе к вопросу оптимизации НДС.

3. «Серые» схемы оптимизации НДС. То, что работает сегодня.

4. Как уменьшить объемы реализации и перераспределить налоговую нагрузку в целях уменьшения налоговых рисков по НДС?

5. Как наладить входящий и исходящий финансовый поток без НДС?

"Правильная" оптимизация налога на прибыль:

1. Увеличение расходов с дружественными компаниями. Рассматриваем на примере хранения, обслуживания, текущего ремонта.

2. Посреднические операции как эффективный элемент оптимизации налогов и снижения налоговых рисков (агентский договор, комиссия, поручение).

Варианты применения и положительный «побочный» эффект для бизнеса.

3. Использование схемы с ФЛП: оптимизация налога на прибыль, НДФЛ, получение наличных средств. Как не допустить признаков скрытых трудовых отношений?

Самая распространённая ошибка руководителя и главного бухгалтера при использовании в структуре «дружественного» ФЛП.

Как сделать перевод части бизнеса на ФЛП естественным.Варианты легенд.

«ТОПы – ФОПы»: выгоды для предприятия и работника.

4. Максимальное использование упрощенной системы.

Как влияет на бизнес ограничение оборота у единщиков до 5 млн.грн. и вероятная отмена упрощенной системы налогообложения для юридических лиц с 01.01.2017 г.?

5. Оптимизация посредством аутсорсинга. Плюсы и минусы.

Кого можно «обоснованно» вывести в аутсорсинг и как это повлияет на налогообложение предприятия? Работник и предприятие «в одной лодке». Как убедить работника стать ФЛП?

Аутсорсинг и легализация трудовых отношений. Рассмотрим неочевидные плюсы.

6. Оптимизация с помощью транспортно-логистических услуг.

7. Насколько и в каких случаях применима схема работы с давальческим сырьем?

8. Регулирование прибыли и убытков во внутренней структуре компании с помощью штрафных санкций.

9. Как подтвердить происхождение товара? Практические советы.

10. Уменьшение НДФЛ с помощью соц.пакета для работника

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:

1400,00 грн.(без НДС) за одного участника

* для абонентов системы ЛІГА:ЗАКОН скидка составит 10%

** при участии более 2 человек скидка составит5%

*** кофе-пауза и бизнес-ланч включены в стоимость.

Регистрация по тел. 376-90-90 ; 068-924-63-17; 067-562-56-01; 099-123-38-35

Васильева Виктория e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ

Счет № б/н от 31.08.2016 года

Получатель: ФОП Костюченко В.А., код ОКПО 2880506073

Р/с 26002050251424 в ПАТ КБ "Приватбанк" м.Дніпропетровськ

МФО 305299

Плательщик: ________________________

Назначение платежа Сумма к оплате, без НДС
За консультационные услуги 1400 грн. 00 коп.

Всего: Одна тысяча четыреста грн. 00 коп.