' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ "МЕДОВОЙ СТЫКОВКИ"

ВНЕДРЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ (ЗАКАЗОВ, СПЕЦИФИКАЦИЙ, СЧЕТОВ)

 

Бухгалтера уже успели оценить преимущества отчетности в электронном виде. Предлагаем Вам двигаться дальше, и использовать в своей работе разработку, которая автоматизирует процесс обмена любыми первичными документами.

Разработка позволяет пользователям:МЕДОВАЯ СТЫКОВКА

  • Экономить от 10 000 грн. в год на расходных материалах
  • Разрабатывать индивидуальные отсутствующие формы 
  • Совместима с любой структурой конфигураций программ 1С:Підприємство 8
  • Ускоряет движение документов, что экономит рабочее время
  • Обмен документами защищен электронной подписью
  • Снижает риск возникновения ошибок при вводе документов Логотип 1СПідприємство 8 ЕІУБ колір min

 

А знаете ли Вы, что при помощи "Медовой стыковки" можно передавать не только типовые документы?

   На рынке Украины имеется всем известная разработка "Медовая стыковка", позволяющая пользователям программ M.E.Doc и 1С:Підприємство производить обмен стандартизированными формами документов.

   Однако, у многих предприятий имеются свои собственные формы (шаблоны), которые никак не распознаются при обмене. Как быть?

   Вам необходимы наши квалифицированные программисты, одинаково владеющие программами M.E.Doc и 1С:Підприємство, понимающие процесс обмена документами между ними и имеющими опыт подобных внедрений.

  Работаем с любой конфигурацией 1С:Підприємство8: стандартной, доработанной, самописной. Без вмешательства в текущий алгоритм. Возможно без доступа к вашим данным.

Наши рекомендации:


ВНЕДРЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ФОРМ (ЗАКАЗОВ, СПЕЦИФИКАЦИЙ, СЧЕТОВ) ПАРТНЕРАМ GOOGLE

Otziv Google

 

" Мы являемся официальным партнером компании Google, имеем большое количество заказчиков по всей стране. Поэтому нам важно уходить от документов в бумажном виде и переходить к электронному. При этом "Трейд-Сервис ГК" одна из немногих компаний Украины, которая оказывает содействие во внедрении не только стандартных документов (счета, налоговые накладные), но и любых прочих, строго по необходимой нам форме (заказы, спецификации, нестандартные счета и прочее). Автоматизированный обмен документами с контрагентами снизил операционные издержки на изготовление и транспортировку документа, а также в разы ускорил бизнес-процессы,"- Ирина Зинкова, директор ООО "Маклауд", CEO, mcCloud Google Apps Certified Deployment Specialist.

 

 

ОБМЕН ПЕРВИЧНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ МЕЖДУ ПРОГРАММАМИ 1С:Підприємство С РАЗНОЙ СТРУКТУРОЙ ДОКУМЕНТОВ ЧЕРЕЗ M.E.Doc

Otziv Biznes R min"ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ"  выражает благодарность специалистам компании "Трейд-Сервис ГК" за помощь и содействие в автоматизации оперативного учета.

С Вашей помощью было успешно внедрено решение задачи по обмену первичными документами между программами 1С: Предприятие 8 через  M.E.Doc, которое позволило значительно сократить трудозатраты наших работников в программе 1С. Следует отметить, что структура документов в 1С у нас на предприятии и наших клиентов различна и не типизирована...,"- директор ООО "БИЗНЕС РЕШЕНИЕ" -Базарный Н.Б., бухгалтер - Князева Н.В.

 

 

 

СОЗДАНИЕ ПРИХОДНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1С:Підприємство И НОМЕНКЛАТУРЫ ПОСРЕДСТВОМ ЗАГРУЗКИ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ФАЙЛОВ Excel. 

IMG 0001 min min

"ООО "ГРЕЙЗ ИК" выражает благодарность Группе Компаний «Трейд Сервис ГК» за оказанное содействие в автоматизации работы бухгалтерии. 

Специфика нашей деятельности предполагает наличие большого количества первичных документов по поступлению ТМЦ. В результате в программе 1С приходится заводить много новых номенклатурных позиций с длинными сложными названиями. Это занимало очень много времени. Специалисты «Трейд Сервис ГК» предложили создать универсальное решение, обработку, которая создает приходные документы и номенклатуру посредством загрузки информации из файлов Excel..." - директор ТОВ "ГЕЙЗ IК"  Барибiна О.М.

 

 

СОТРУДНИЧЕСТВО

Группа компаний Трейд Сервис предлагает возможность прямого диалога с программистами-внедренцами, где Вы сможете задать вопросы, связанные с автоматизацией электронного документооборота Вашего предприятия.

           Для клиентов из других регионов готовы предложить удаленные консультации.

По всем вопросам, связанным с автоматизацией электронного документооборота Вашего предприятия, обращайтесь по телефонам:

(056) 790-90-20; (067) 367-90-90; (099) 367-90-90

Директор: Юрченко Александр

Руководитель отдела : Ковальчук Евгений

Ведущий программист: Журова Ольга