' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

Спилка Автоматизаторов Бизнеса

Приглашаем на бухгалтерский семинар - практикум на тему:

"Подготовка и особенности составления отчетности за 1 квартал 2018 года с учетом всех последних законодательных изменений: прибыль, НДС, НДФЛ, единый налог, бухгалтерский учет".

 

1. Финансовая отчетность в 2018 году – что учесть по следам изменений, принятых в Законе о  

nalog 2 min

бухгалтерском учете с января 2018 года: 

  • Новые критерии разделения предприятий на 

     

    микро, малые, средние и большие
  • Порядок и сроки предоставления финансовой отчетности в зависимости от категории предприятия
  • Особенности ведения бухгалтерского учета для различных категорий предприятий: обязательность/необязательность создания резервов, требования к квалификации бухгалтера и др.

 

2. Декларация по прибыли – кто и в какие сроки предоставляет в 2018 году, перенос показателей из 2017 года, сроки уплаты обязательств, исправление ошибок за 2017 год.

 

3. НДС. Блокировка налоговых накладных опять действует (с 23.03.18 г.). Критерии, действия налогоплательщиков в различных ситуациях, документы на разлокировку, отражение в декларации поставщика и покупателя различных ситуациях.

 

4. Кассовое положение – комментарии по следам изменений, принятых с 5 января 2018 года, ответственность в сфере наличного обращения (справочный материал).

 

5. Путевки работникам и не работникам предприятия: бухучет и налогообложение. Прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСВ, отчетность.

 

6. Различные виды и варианты материальной помощи работникам и не работникам предприятия: возвратная, безвозвратная, разовая, периодическая – все учетные аспекты.

 

7. Алимены и последние законодательные изменения - что нужно знать бухгалтеру (обязательные, добровольные).

 

8. Бухгалтерский учетотдельных операций:

 

  • Учет МНМА (малоценных необоротных материальных активов) от А до Я (классификация, особенности документального оформления, ремонтов, списания).
  • Учет затрат на себестоимость продукции и услуг: укрупненная схема организации учета, классическое разделение затрат на производственную себестоимость, общепроизводственные расходы, расходы периода, перечень необходимых внутренних первичных документов, шаблон «калькуляции себестоимости».

9. Ответы на вопросы.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ:

600 грн.  (без НДС) за одного участника

Количество участников ограничено

Регистрация по тел. (056) 376 90 90; (067) 367 90 90; (099) 367 90 90

Груздова Татьяна e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.