' (056) 376-90-90

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

г. Днепропетровск,

 

' (067) 367-90-90

 

Пн-Пт с 08:00 до 18:00

 

ул. Рабочая, 23-В,1 этаж

' (099) 367-90-90

 

Сб-Вс: выходной

t-s@trade-s.dp.ua

 

 

В связи с последними событиями, у Вас может появиться потребность восстановить реестр налоговых накладных.

Для удобства в программе «M.E.Doc» реализован модуль «Звірка документів з ЄРПН». Этот модуль предназначен для сравнения количества документов, которые зарегистрированы на данное учреждение в ЕРНН и количества таких документов в программе.

Для выполнения сверки необходимо на панели фильтров выбрать интервал дат (1 на рисунке), за который необходима сверка (максимально можно выбрать один месяц). Модуль самостоятельно анализирует и определяет, какого типа необходимо сформировать и отправить запросы, и затем формирует и отправляет запросы «на дату», если в программе нет актуального выбора и «по списку», если уже было получено актуальной подъемник «на дату».

Далее нажмите кнопку «Оновити інформацію» (2 на рисунке). Будет выполнен автоматический перерасчет документов в базе согласно имеющимся выдержками за выбранный интервал времени.

Для загрузки в программу отсутствующих документов с ЕРНН (как витягів, так и файлов НН и РК):

  • Сформируйте новый запрос и отправьте его, нажав по ссылке «Відправити запити в ЄРПН» (3 на рисунке) и наложите ЭЦП. Это необходимо для того, чтобы программа создала запрос «на дату» и проверила количество зарегистрированных документов в ЕРНН.
  • Через некоторое время примите входящую корреспонденцию, нажав по ссылке «Прийом пошти» (4 на рисунке). Это необходимо для получения выдержек в программу.
  • После получения всех выдержек сформируйте повторно запрос и отправьте его, нажав по ссылке «Відправити запити в ЄРПН» и наложите ЭЦП. Это необходимо для того, чтобы программа создала запрос «за списком», внесла в него все документы, которые отсутствуют в программе и проставила отметку «Імпорт документу з квитанцією».
  • Через некоторое время примите входящую корреспонденцию, нажав по ссылке «Прийом пошти». Это необходимо для получения документов в программу.

vocctanovlenie nalog

Обращаем Ваше внимание, что не важно, с помощью какого программного обеспечения подавались на регистрацию налоговые накладные, так как данные в программу загружаются из единого реестра ДФС.

Аналогично модулю «Звірка документів з ЄРПН» работает модуль «Звірка документів з ЄРАН». Последний модуль предназначен для загрузки в программу отсутствующих акцизных документов (АН и РК).

vocctanovlenie nalog2

По материалам разработтчика ПО «M.E.Doc»

Звернення до клієнтів М.E.Doc від розробника!

Шановні клієнти!

Повідомляємо Вам, що програма M.E.Doc працює. Ви можете користуватися версією 10.01.188 для своєчасної реєстрації ПН та здачі звітності. Також відновлено та працює сервер СДО, тобто Ви можете обмінюватися первинними документами з Вашими контрагентами в звичайному режимі. Ми робимо все можливе для того, щоб відновити роботу сервісу СОТА в найближчі дні.

Ми обов'язково допоможемо Вам у Вашій роботі.
Ми з Вами, ми поруч.

АЦСК Україна від вірусної атаки не постраждав і працює в штатному режимі. Ключі АЦСК Україна можна повноцінно і без обмежень використовувати в роботі! Якщо Ви втратили ключі або ж зберігали їх на Вашому комп’ютері, радимо Вам отримати нові ключі в АЦСК Україна БЕЗКОШТОВНО. Для цього Вам необхідно звернутися до будь-якої крамниці електронних послуг мережі «Твій час». Порядок звернення описано в новинах на сайті M.E.Doc.

Рекомендуємо Вам змінити електронну пошту для роботи в «M.E.Doc».

І ще ми хочемо Вам сказати головне:

17 років ми служимо вам вірою і правдою! Робимо все можливе і неможливе, щоб Вам було легко і спокійно з нашими програмами. І робимо це з повагою і любов'ю до Вашої професії бухгалтера і особисто до Вас! І весь цей час Ви відповідали нам взаємністю! Ми вдячні Вам за багаторічну довіру і підтримку! Ми обіцяємо, що будемо і надалі старатися для Вас. Будемо робити наші продукти зручнішими і надійнішими, а сервіс – кращим!

МИ ЦІНУЄМО ВАС І ЗАВЖДИ БУДЕМО
ПРАЦЮВАТИ З КОРИСТЮ ДЛЯ ВАС!

Якщо у Вас є труднощі або запитання по роботі програм, звертайтеся за технічною підтримкою

(056)376-90-90; (044)364-90-90; (099)367-90-90; (067)367-90-90

Интернет-версия Информационно-технологического сопровождения 1С.

С июня 2017 г. ИТС предоставляется только в режиме онлайн

Многие пользователи 1С:Предприятия активно используют информационно-аналитические материалы по работе в программах.

Данные материалы поставлялись на дисках ИТС (сначала CD-ROM, а с ростом объема материалов – на DVD).

Сегодня запущены ряд новых сервисов, которые не размещаются на дисках, а доступны только онлайн:

  • Звіт, ЭДО
  • Лекторий
  • Консультации аудитора

В связи с этим с 1 июня 2017 года информационно-технологического сопровождения в режим онлайн без ежемесячной доставки дисков ИТС.

  • все материалы ИТС публикуются на сайте ИТС;
  • ежемесячно пользователи ИТС уровня ПРОФ будут получать сувенир делового назначения;
  • обновления прикладных решений можно получить в сервисе 1С:Обновление;
  • посещение семинаров Лектория;
  • Консультации аудитора по прежнему включены в состав ИТС уровня ПРОФ.

Все пользователи, имеющие действующий договор ИТС ПРОФ, ИТС Украина, независимо от срока начала договора, получают полный доступ к информационно-аналитическим материалам на сайте http://its.1c.ua.

Пользователи ИТС ТЕХНО получают доступ к информационно-аналитическим материалам в ограниченном объеме (только к материалам раздела "Технологическая поддержка").

Доступ на сайт its.1c.ua открывается на время действия договора ИТС.

Вниманию пользователей! Проверьте регистрацию договора ИТС. (056)376-90-90 технический специалист Виктория

Как получить доступ к Интернет-версии 1С:ИТС Украина

  • Зарегистрировать программу "1С:Предприятие" у правообладателя.
  • Заключить с партнером 1С договор 1С:ИТС Украина.
  • Вам будет выслано по электронной почте письмо-приглашение.
  • Можно начинать работу с Интернет-версией 1С:ИТС Украина.

Остались вопросы о работе Интернет-версии 1C:ИТС Украина звоните:

(056)376-90-90; (044)364-90-90; (099)367-90-90; (067)367-90-90

Можно ли работать в программе «M.E.Doc»?

На данный момент вы можете регистрировать НН / РК и подавать отчеты в контролирующие органы. Сейчас разработчик ПО рекомендует использовать версию 10.01.188. В подтверждение того предоставляет скриншоты выводу сканирования дистрибутива программы "M.E.Doc» версии 10.01.188.

скриншот антивируса Эссет

free антивирус

эссет медок

касперский

Сообщение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена».

1С может проводить проверку правомерности использования программ 1С для конфигураций на платформе 1С:Предприятие 8.3.7. При проверке учитывается информация о программе, а также данные учетной записи, созданной при регистрации программного продукта и договора информационно-технического сопровождения на Портале 1С:ИТС.

Сообщение «Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена».

Данное сообщение возникает с целью своевременного информирования пользователя, о том, что он пользуется релизами конфигураций, на которые у него нет прав, и связанными с этим потенциальными юридическими рисками. 

Процедура проверки. Центр Защиты Обновления (ЦЗО)

После завершения обновления конфигурации базы данных система «1С:Предприятие» выполняет запрос к Центру защиты обновлений (далее ЦЗО) с указанием:

  1. Информации о программе и данные учетной записи, созданной при регистрации программного продукта.
  2. Договора информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

В случае успешного завершения обращения, ЦЗО возвращает состояние правомерности использования данного прикладного решения для указанного клиента лицензирования.

Процедура проверки не подтверждена (ЦЗО)

Если ЦЗО не подтверждает правомерность использования прикладного решения, система «1С:Предприятие» начинает сообщать всем пользователям информационной базы о том, что прикладное решение используется неправомерно, при этом отображается информация, которая получена из ЦЗО.

Регистрация конфигурации в центре лицензирования не выполнена

В этом случае рекомендуем обратиться в отдел «ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ» фирмы ГК Трейд-Сервис.

Для простоты обслуживания клиентов по работе с программой 1С мы предоставляем:

  • Безлимитное удаленное подключение к Вашему компьютеру для решения сложных и неотложных задач
  • Безлимитное общение наших специалистов с Вами ежедневно по будням
  • Выезд специалиста в Ваш офис для установки обновлений по работе с программой

Наши постоянные клиенты, находящиеся на поддержке более года, закреплены за определенным специалистом.

Для того, чтобы прикладное решение 1С успешно прошло проверку в ЦЗО необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:

  • Программа должна быть лицензионной.
  • На программный продукт должна быть оформлена действующая подписка на ИТС.
  • Программный продукт должен быть зарегистрирован в личном кабинете пользователя на Портале 1С.